Добавить пансионат / Вход для пансионатов
Черное море
Железный Порт, Херсонская область
Гостиница МореЛета / Отзывы отдыхающих
Добавить отзыв
Людмила 28.08.2017
Отдыхали семьей (двое детей) все очень понравилось. Расположение отличное по дороге к морю (3-5 минут) есть и кафе и магазинчики. Отдыхали в двух комнатном номере. Все как выложено на фото (комфортно). Смена белья и уборка+++++ отношение к гостям как к родным, очень приятно... Детская площадка и бассейн, каждый день уборки и чистка. Кафе на территории, приятный персонал Вкусно... Цены доступные. Спасибо большое за приятное впечатление. Обязательно приедем ЕЩЕ!!!
Отдохнули супер!!!
Ответить
Андрей 26.08.2017
И снова здравствуйте!
Отдыхаем в этом отеле уже второй раз! Период с 17.08.2017 по 24.08.2017, номер 303. Поверьте, что нам есть с чем сравнивать (как в Украине, так и за ее пределами) Так вот, «Море лета» -- оазис заграничного отдыха!!! Даже в сравнении с 2015 годом (тогда мы отдыхали первый раз) хозяева сделали огромный шаг вперед. Это возможность трехразового питания, причем вас никто не обязывает и не ограничивает в выборе блюд, а это очень важно! Увеличили и благоустроили территорию автостоянки, шашлычной «зоны» …
Основные достоинства так и остались в силе -- персонал очень внимательный, доброжелательный и вежливый, что очень приятно и важно! Номера чистые, мебель новая, постельное белье белоснежное. Номера убирают раз в три дня и меняют постельное белье. Территория очень красивая и уютная, охранник постоянно делает обход, бассейн очень красивый и чистый (ежедневно чистили). Есть, конечно, и небольшие минусы (а они должны быть всегда)..., но это такой мизер, который не влияет на общее впечатление.
Огромное спасибо за такой хороший отдых!!! Всем рекомендуем эту гостиницу. Так держать и хороших вам отдыхающих! С огромным приветом из Днепропетровска))))
Ответить
Роман и Ксения 26.07.2017
Вчера вернулись с отдыха. Отдыхали всего 4 дня но конечно, хотелось бы отдыхать дольше. Отдыхаем не первый год в Железном порту, до этого были в «Фаворите», в котором нет бассейна/парковки и ужасно шумно и «Дольче Вита», в которой есть бассейн/парковка, но спать лечь можно либо пьяным либо под утро, пока все заведения начнут закрываться. Выбирая отель, мы руководствовались такими принципами: близко возле моря, современная база (не «совдеп», которым ЖП усеян), не первая линия – так, как хотелось выспаться. По всем критериям «МореЛета» нас полностью устроил. Так же, хотелось бы отметить ненавязчивый европейский сервис. Спасибо администрации за создание необходимых условий и своей собственной, легкой атмосферы, благодаря которой чувствуешь себя, как буд - то дома. Планируем, в следующий раз приехать снова и только к вам.
Ответить
МореЛета 30.07.2017
Роман и Ксения, очень рады, что вам понравилось и с нетерпением ждем вас снова в МореЛета.
Ответить
Катерина 25.07.2017
Добрый день, хотим к Вам приехать в сентябре. Подскажите стоимость стоянки? И есть ли у Вас детская кроватка или манеж? Ребенку 10 месяцев. И с какого числа действуют цены на сентябрь?
Ответить
МореЛета 26.07.2017
Добрый день!
Катерина, цены сентября действуют с 28 августа, кроватка есть.
На все вопросы подробно Вам ответит администратор по телефонам указанным на нашей странице.
Спасибо за интерес и будем рады видеть Вас в МореЛета.
Ответить
Ольга 21.07.2017
Отдыхала с семьёй неделю в МореЛета. Все очень понравилось! комфортные номера, бассейн, Детская площадка (ребёнок от туда никуда не хотел уходить - всегда много детей и весело). Питание хорошее, дочка (2 года) кушала с удовольствием. Обязательно приедем ещё!
Ответить
Анна 19.07.2017
Хочу оставить свой отзыв о хозяевах отеля "МореЛето"! В первые в жизни сталкиваюсь с такими людьми! Мы забронировали два номера в переписке с администратором по вайберу и созвоном по телефону, и внесли предоплату в сумме 47$ и может мое упущение я не спросила на каком этаже номера, но заранее сказала о том, что у нас маленький ребенок 2.4 года но никто не обратил мое внимание , что с коляской на 5 этаж по винтовой лестнице будет трудно подниматься! По приезду, мы из Беларусии ехали долгой дорогой, приехали в 7.30 утра, естественно все вымотоные дорогой, попросили показать номера, наши забронированные, на что последовалИ грубейшие недовольные лица , что охраника, что администратора, что мы рано приехали!!!! Нам показали номера на 5 этаже комната метор на метор духата(перед тем как бронировать у администратора спросила душно ли в номере т. к. маленький ребенок, на что получила ответ, что очень комфортные номера). Мы попросили вернуть деньги, администратор сказал хорошо приходите вечером будут хозяева! Естественно после такого ответа мы ушли искать новое жилье! Приходим вечером за деньгами и тут встречают нас две не адекватные асобы, муж и жена так понимаю, не представлясь начинают кричать, что мы подняли весь отель на уши утром, что деньги не вернут. Мы попросили книгу жалоб и предложений и оставляем им 47$ на, что получили: закройте рот, мы сейчас вызовеМ милицию, охрану не корректно отвечали на вопросы с издевкой мы здесь короли!!! Ужас!!! Вот в таких ситуациях и проявляется вся сущность людей!!! Ужас грош Вам и цена!!!! ВЫ НЕ РАЗБОГАТЕЕТЬ НА 47$!!! А впечетления о Вас останутся надолго!
Ответить
Андрей 26.08.2017
Анна, а зачем вы врете? С какой целью? Вы провокатор? Вас заказали конкуренты??? ГЛУПО ОЧЕНЬ ВЫ ПОСТУПАЕТЕ!!!
Ответить
Ольга 21.07.2017
А я вас прекрасно помню, вы и две женщины с вами такой крик подняли, что разбудили ребёнка... и зачем вам коляску поднимать нужно было бы на "5 этаж" (которого нет), если все посетители оставляют коляски на первом этаже и с этим ни у кого нет проблем..
Ответить
МореЛета 20.07.2017
Здравствуйте, Анна!

Не поверите, но ситуация аналогичная, первый раз за три года сталкиваемся с такой театральной постановкой и наплевательским отношением к окружающим людям! Так же о правдивости вашего толкования истории говорит 5 этаж, притом, что у нас их всего 3 плюс мансардна и история о комнате «метр на метр» и винтовой лестнице...

А теперь по существу:
1. Свое общение вы начали именно с того, что вам нужно «два мансардных номера», что подтверждает история переписки с администратором в Вайбере. (как говорится, написанное пером…).
2. Вы приехали в 7 утра и только выйдя из машины, начали кричать о том, что мы находимся далеко от моря и мы вас обманули, даже не посмотрев на номера, что довольно странно, учитывая то, что после, вы поселились в гостиницу, которая находится рядом с нами и ближе к морю от силы на 20 метров.
3. А вечером начался второй акт представления: снова с порога крики и угрозы. Уже в эти подробности вдаваться не хочется.

Вообще, мы действительно не видим проблем в возврате денежных средств нашим отдыхающим, если у них случился форс-мажор или изменились планы. Но если человек, сразу выйдя из машины, настроен с помощью каких-то обвинений и крика, добиться поставленных целей… то на поводу у таких людей идти никто не должен, тем более есть правила возврата, которые написаны у нас на сайте.

И действительно, впечатления от Вас у нас и всех отдыхающих, которые наблюдали вашу театральную постановку, останутся надолго!
переписка
Ответить
Екатерина 19.07.2017
Ах да, и ещё... вас не могли заселити на 5 этаже, поскольку его там нету))
Ответить
Екатерина 19.07.2017
ПэЯ просто в шоке... И заметь, я не имею отшения в хозяевам отеля. Я отдыхающих, которая провела в этом отеле 2 отпуска со своей семьей. Во первых: по фото на сайте можно легко определить размер номера. Во вторых: о какой духоте вы несёт? ! В каждом номере есть кондиционер! По поводу временя заселения: на сайте есть информация о том, что заселение проходит после 12. Вместо того, чтобы фыркать, включите мозг! Ввсиление в 10 - заселение в 12. 2 часа на уборку номера. Или вы хотели, чтобы вас привели в номер, где спят люди))))
Но я более чем уверена, что если бы вы предупредили о раннем приезде, вам бы не отказали и нашли бы выход с положения. Ещё раз напомню, я просто отдыхающая. Мой отзыв сразу под вашим.
Ответить
Екатерина 18.07.2017
Сегодня только приехали домой и уже хочется обратно) отдыхали в МореЛета уже второй раз и все, как всегда на высшем уровне! Белоснежная постель и полотенца. Никакого грибка. Слив в душе работает без проблем, что есть большой редкостью для местных отелей. К морю 3 минуты прогулочные шагом. Вокруг деревья и зелень. Хозяева и администрация всегда отзывчивы и приветливы. Бассейн очень чистый, как и вся територия. Дети купались с удовольствием.
Несколько раз заказывали обеды и завтраки. Мне понравилось.
Спасибо Вам за прекрасный отдых!!! Если ещё будем ехать в ЖП, то только к Вам.
Ответить
Рагнар Лодброк 10.07.2017
Какая глубина вашего бассейна?
Ответить
МореЛета 30.07.2017
О, Рагнар, глубина нашего бассейна далека от глубины норвежских фьордов ; ), она соответствует нормам общественных бассейнов (1м 40см) думаю вам понравится.
Ответить
Анастасия (Херсон) 08.07.2017
Мы были у вас в начале июня, наш отдых был просто супер! Гостиница МореЛета это лучшее что есть в Железном Порту. Во-первых - чистота. Номера чистые и красивые, постель белоснежная, мебель новая, санузел новый, нет плесени и грибка который часто встречается в других гостиницах. Во-вторых - персонал. Всегда приветлив и ненавязчив. Нам нужно было уехать на пол дня раньше оплаченного времени и нам вернули деньги за половину суток. Это было очень приятно и неожиданно. Отношение к отдыхающим на высшем уровне. В-третьих - это бассейн. Чистился каждое утро, постоянно убирались листья которые падали с деревьев. В-четвертых - месторасположение. До моря 5 минут, маганзин и кафе "Хуторок" в котором мы питались 2 минуты ходьбы, с набережной музыки не слышно совсем.

Вообщем, для отдыха это самое отличное место! Мы рекомендовали вас друзьям, уже две пары ездило и все остались очень довольны. Мы приедем в августе только сюда! Спасибо вам за созданные условия для отдыха.

P.S. Есть ли у вас скидки для тех кто уже отдыхал?
Ответить
МореЛета 20.07.2017
Анастасия, мы очень рады, что Вам понравилось у нас. И да, для постоянных клиентов у нас всегда есть скидки. С нетерпением ждем Вас снова.
Ответить
Алла 06.07.2017
У нас получился замечательный отдых в "Море лета". Светлые, чистые номера, белоснежные простыни и полотенца. Чистый бассейн и т. д. Все супер. Надеюсь приедем к Вам ещё не раз.
Ответить
Страницы:    <12>

Добавьте свой отзыв про Гостиница МореЛета

Имя не может быть пустым



(Только если хотите получить уведомление на свой вопрос. Адреса почты на сайте не публикуются!)
Отзыв не может быть пустым


Загрузить
фотографию
  • Уважаемы посетители сайта, отзывы публикуются после премодерации (обычно по прошествии двух суток).
  • Большая просьба, воздерживаться от использования в отзывах БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ЗАГЛАВНЫХ БУКВ.
  • Не стоит писать отзывы состоящие из 2-3 слов, гораздо более интереснее другим посетителям сайта узнать ваш опыт посещения данного пансионата(как позитивный, так и негативный).
  • Желательно удержаться от вопросов о наличии свободных номеров на какую-либо дату (у владельцев пансионата не всегда есть возможность вовремя вам ответить).
  • Запрещается использовать нецензурные выражения, оскорбление других пользователей по умственным, половым, расовым, возрастным и другим признакам.
  • Вопросы о цене задавайте напрямую администрации пансионатов (иногда хозяева пансионата не успевают уведомить администрацию сайта об изменении цен).
  • Заранее продумайте и сформулируйте еще раз то, что вы хотите сообщить другим посетителям или администрации пансионата.



Поиск



Расстояние до моря

Цена (грн)
  от до

Дополнительно



Железный Порт. Температура воды
Солнечные водонагреватели Сhromagen (Израиль) Солнечные водонагреватели бесплатная горячая вода 0971721400
Карты для gps

Недвижимость у моря
Недвижимость у моря
Фото-галерея
Фото-галерея
Главная Карта Железного Порта Цены на отдых Транспорт Недвижимость Пансионаты Развлечения Цены на рынке Контакты Работа на море
copyright © 2004-2018 Анна Холодова, Василий Холодов
Все права на сайт защищены. Использование материалов только с разрешения владельца